Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль — это один из основных рекламно-маркетинговых средств любой компании.
Под ним понимается совокупность цветовых, графических И словесных элементов, которые направлены на то, чтобы подчеркнуть «изюминку» организации. Создание фирменного стиля включает в себя разработку таких важных элементов, как: логотип, визитки, бланк, конверт, папку и другие элементы.
Все составляющие фирменного стиля можно встретить в буклетах, сувенирной продукции, на плакатах, в презентациях, рекламных материалах во всем том, что выпускает компания в целях рекламы своей деятельности. Вместе с тем, не стоит забывать и о корпоративном сайте. В нем также должен прослеживаться единый стиль и концепция организации. Если вы желаете развивать свою деятельность и увеличить продажи, спешите заказать фирменный стиль у наших специалистов.